3 марта 2010 г.

Вафли на закваске

Я думаю что такое бывает у всех, что в холодильнике собирается сильно много стартера, но это не страшно, я предлагаю вам рецепт вафель где вы можете убрать 260 гр. стартера. Вафли получаются  совсем не такие как обычно, но очень вкусные. У меня не было столько много лишнего стартера, поэтому я утром взяла 45 гр. стартера, добавила к нему 100 гр воды и 115 гр муки, накрыла и оставила стоять до вечера, примерно на 8 часов, при комнатной температуре.
Из этого кол-ва теста у меня вышло 11 вафель.


Итак, нам понадобится:

Для опары:
  • 120 гр. сл. масла
  • 230 гр. молока
  • 260 гр. пшеничного стартера
  • 1 чайная ложка соли
  • 1 ст. лож Коричневого сахара (я 50 гр)
  • 190 гр. пшеничной муки, обычной

Тесто:
  • 2 яйца
  • 1 / 4 чайн. лож. соды
  • Вся опара

раст. масло, для смазки вафельницы

Вечером делаем опару:

Дать масло и молоко в кастрюльку и нагревать пока масла не расплавится. Остудить  комнатной температуре.
Если вы берёте всё кол-во стартера из холодильника, то достаньте его и дайте ему часа 2  согреться, и пока молоко остывает, стартер согреется

Пшеничный стартер, охлаждённое молоко с маслом, соль, коричневый сахар и муку перемешать в большой миске . Миску плотно накрыть крышкой или плёнкой и оставить опару  комнатной температуре стоять 8 - 14 часов.

На следующий день:
Добавьте к опаре соду и яйца, хорошо перемешайте, должно получится густое тесто, консистенции примерно как сметана, по необходимости добавьте ещё муку.

Вафельницу нагреть и смазать слегка раст. маслом.(обычно хватает смазать вафельницу только перед первой вафлей, потом уже не надо)
Выпекать вафли до золотисто-коричневого цвета, по желанию готовые вафли посыпать сахарной пудрой и подавать свежими.
Приятного аппетита!


Выпечка хлеба и не только... © 2008. Template by Dicas Blogger.

НАВЕРХ