30 ноября 2009 г.

Коржики молочные

Обещаю, на пока это будет последний мой рецепт который я приготовила по ГОСТу, но мне очень захотелось коржиков. В сети есть рецепты этих коржиков, но почти везде предлагается сырцовый способ приготовления теста, то есть сахар должен растворяется в горячем молоке. В моей книге ГОСТов описан простой способ, по нему я их и делала.
Мой муж придя с работы, увидев коржики, аж расцеловал меня от радости. И когда он их попробовал, сказал что получились точно такие же как в детстве.



Нам понадобится на 20 коржиков:
  • 423 гр. сахара
  • 192 гр. маргарина
  • 42 гр. меланжа ( 1 небольшое яйцо)
  • пару капель ванилина
  • 150 мл. молока
  • 4 гр. соды
  • 7 гр. аммония
  • 800 гр. муки высшего сорта
  • Желток для смазки, по желанию

Мягкий маргарин взбить с сахаром, взбивать пока сахар не растворится. Продолжая взбивать добавить яйцо и ванилин. В молоке растворить соду и аммоний и продолжая взбивать влить в маргарин тонкой струйкой. Затем добавить муку и замесить тесто в течении 1-4 минут. В ГОСТе этого не стояло, но я убрала тесто на 1 час в холодильник, чтобы его легче можно было раскатывать.
Тесто раскатать в пласт толщиной 6-7 мм, вырезать изделия круглой формы диаметром 95 мм, разложить на противень застеленный бумагой для выпечки, можно смазать взбитым желтком ( если не смазывать, то коржики получатся точно такие-же бледные как магазинные), можно вилкой нанести узор. Выпекать коржики в заранее прогретой духовке при температуре 180-200°Ц в течение 10-12 мин.
Готовые коржики остудить.

Первую партию коржиков я отправила сразу после разделки в духовку, вторая партия в это время ждала своей очереди. Вторая партия мне понравилась больше, у коржиков было время немножко подняться и они не потрескались при выпечки как первые. Поэтому я думаю, что перед выпечкой коржики можно оставить минут 15 лежать на противне.

Выпечка хлеба и не только... © 2008. Template by Dicas Blogger.

НАВЕРХ