24 ноября 2009 г.

Паляница Украинская по ГОСТу


Я думаю, что об этом хлебе много слов не надо делать, могу сказать только одно, очень вкусно.

Для опары
  • 135 гр. воды
  • 225 гр. муки 1-го сорта ( в германии Тип 550)
  • 10 гр. свежих дрожжей
 Дрожи развести в воде, добавить муку и замесить опару. Опару накрыть и поставить в тёплое место на 3-4 часа для брожения.
Для теста:
  • Опара
  • 275 гр. муки 1-го сорта ( в германии Тип 550)
  • 152 гр. воды
  • 7 гр. соли (я добавила 10 гр.)

Замесить тесто, положить в смазаную раст. маслом миску, накрыть и оставить подходить 60-90 минут.
Подошедшее тесто обнять и придать ему круглую форму, положить швом вверх на расстойку (я положила в корзинку для расстойки), по ГОСТу на 25-30 минут ( я расстаивала 60 минут). Тесто во время расстойки не должно получить сквозняка, поэтому его надо накрыть, например большой чашкой.

Подошедший хлеб положить швом в низ на противень и сделать разрез глубиной 15-22 мм.
Выпекать хлеб в заранее прогретой духовке, по ГОСТУ при 190-200°Ц 45-50 минут, я пекла 10 минут при 250°Ц и 25 минут при 200°Ц. Не забудьте во время выпечки хлеба создать пар в духовке .

Выпечка хлеба и не только... © 2008. Template by Dicas Blogger.

НАВЕРХ